Полиграфическая продукция

Наша компания предоставляет гибкую систему скидок на различные виды печатной продукции. На печать многостраничной продукции (буклеты, каталоги, журналы, книги, газеты, справочники и др.) компания «Mainprint» предоставляет скидки от 30 до 40.

Низкие цены достигаются благодаря: оптимизированной структуре затрат и высокому уровню автоматизации полиграфической печати; использованию только собственного оборудования на каждом этапе производства печатной продукции, без привлечения outsourcing’a,  повышающего стоимость изготовления; применению печатной машины А1 формата (с помощью грамотной компоновки на печатном листе, нам удается значительно сократить производственные затраты в процессе печати многостраничной продукции); существенным скидкам на поставку бумаги крупными партиями Большой опыт работы в полиграфическом бизнесе.

Флексографическая печатьВся наша продукция изготавливается из бумаги, производимой крупнейшим в мире концерном StoraEnso (Fin) финско-шведской лесопромышленной компанией. При этом изготовление журналов и печать брошюр осуществляются с помощью офсетной листовой печати, которая обеспечивает самое высокое качество готовой продукции. Кратчайшие сроки выполнения заказа (от 2 дней)

Сроки выполнения заказа определяются по согласованию с заказчиком на этапе предоставления макета и начинают действовать с момента поступления предоплаты.

В редких случаях возникновения задержки выполнения заказа, менеджеры компании обязательно согласовывают новые сроки с клиентом. При этом задержка выпуска продукции происходит лишь с меньшей частью тиража 15-20%, которую типография доставляет за свой счет. Большая часть тиража отгружается в оговоренные сроки.

Профессиональное консультирование менеджерами типографии В компании «Mainprint» работают только квалифицированные менеджеры, обладающие большим опытом работы и профессиональным представлением о том, что требуется каждому клиенту.

Наши сотрудники отличаются умением ставить задачи и отслеживать результат, что, несомненно, положительно влияет на четкость работы всей типографии в целом. Менеджеры всегда готовы подсказать клиенту, какой лучше выбрать формат или способ брошюровки, с учетом индивидуальных требований.