Отказ электрической системы. Как мне быстро получить помощь?

Отказ электрической системы. Как мне быстро получить помощь?

Более серьезные неисправности в электрической системе всегда должен проверять опытный электрик. Самостоятельно производить такой ремонт очень рискованно — это может привести к возгоранию или даже поражению электрическим током. Мы посоветуем, как получить помощь в случае отказа электрической системы и почему важно периодически проверять и обслуживать установку.

Выявление причины неисправности

Первым делом необходимо изначально определить причину сбоя питания. Перед вызовом специалиста очень важно проверить, в чем проблема. Может оказаться, что источник неисправности банален, например, перегоревшая лампочка или сломанные свечи.

Также необходимо оценить, затрагивает ли сбой только нашу квартиру,  или весь дом, или даже усадьбу. Сбои в подаче электроэнергии из-за работ по техническому обслуживанию обычно публикуются на веб-сайте Оператора системы распределения.

Когда вызывать электрика? 

Как выясняется, неисправны не только устаревшие электроустановки. Сбои в электроснабжении случаются и в новостройках. И какие ситуации должны побудить нас вызвать специалиста? К более серьезным  неисправностям, которые не следует устранять самостоятельно, относятся :

  • угасающий и мерцающий свет,
  • контур электрических проводов на стене,
  • частое преодоление пробок,
  • выключатели и розетки отопления,
  • повреждение проводов, например, при сверлении в стене,
  • запах гари от электрической системы или дыма.

Будучи свидетелем вышеперечисленных ситуаций, не стоит медлить и лучше всего вызвать опытного специалиста, который решит вашу проблему в кратчайшие сроки.

Также важно вызывать специалистов для периодического осмотра и обслуживания электрической системы на сайте https://arselectro.by/perenos-rozetok-bez-pyli/. Эта процедура предотвратит неприятные сюрпризы.

Когда вызывать аварийную энергетику, а когда — электрическую? 

В случае отключения электроэнергии в результате повреждения сети оператора, то есть за пределами внутренней установки объекта отчетности, следует вызывать аварийных энергетиков. Это касается следующих ситуаций:

  • выход из строя электросчетчика,
  • нет электричества в районе,
  • повреждение линии электропередачи,
  • ущерб безопасности на объектах энергетики.

О сбоях можно сообщать  по общенациональному номеру службы экстренной помощи 991 , звонок бесплатный и доступен круглосуточно и без выходных. Если неисправность возникла не по вине покупателя, ремонт производится бесплатно. Также стоит помнить, что в том случае, если скорая помощь вызывается из-за неисправности внутренней установки получателя, может взиматься дополнительная плата.

Для ремонта установки в квартире или доме лучше всего вызвать специализированных специалистов из частной компании. В составе круглосуточной аварийной службы  электроснабжения  оперативно устранят поломку. Их контактные данные можно легко найти в Интернете.