Односторонняя сварка – особо сложная процедура.

IMG_70371Односторонняя сварка – особо сложная процедура, причем сложность заключена в том, что в случае проплавления металла насквозь образуется прожог из-за вытекания сварочной ванны. Для того чтобы этого не произошло важно соблюдение особых мер. В свою очередь двусторонняя сварка менее сложна, поскольку провар для каждого шва производится на меньшую глубину, чем толщина металла. Сварочная ванна не вытекает благодаря тому, что этому процессу противостоят не расплавившиеся части кромок. Но в этом случае будет нужна кантовка изделия, чтобы выполнить сварку второго шва. А это возможно не всегда.

Ручная сварка обычно выполняется на весу и намного реже под флюсом. В последнем случае слишком велика вероятность прожога или наоборот – не достаточного провара кромок внизу.Купить электроды сварочные можно в интернет магазине «Инструмент оптом» на сайте https://www.instrument-optom.com/aksessuary-i-komp.

При сварке тонколистового металла обычно делается медная подкладка, которая после выполнения работ удаляется. Медную подкладку прижимают к стыку, причем в ней обязательно следует сделать канавку, чтобы корень шва был полностью проварен. Это делается потому, что в корне шва происходит наибольший теплоотвод и формируется обратный валик. В канавку в свою очередь засыпается флюс, чтобы обратный валик был правильно сформирован, но не произошло подплавления. Медная подкладка не обязательно неподвижна, в ряде случае ее делают скользящей. Помимо меди, на роль подкладки вполне подходит сталь. Толщина данного металла доходит до 40% толщины металла, которого варят. Подкладка должна быть частично проплавлена образующимся сварным швом. В свою очередь зазор между кромками и подкладкой должен составлять не более 1 мм. Иными словами, важно тщательно собрать стык под сварку. Для того чтобы закрепить стальную подкладку используют прихватки, для этого и требуется кантовка изделия. Расход металла при этом увеличивается. Если между деталью и подкладкой образуется зазор, то это вполне вероятно при нагрузках послужит причиной возникновения трещин в сваренном шве.