Какое продвижение для интернет-магазина приносит наибольшую пользу?

На такой вопрос сложно найти однозначный ответ, но стоит задать себе вопрос, относится ли он к конкретной отрасли, конкретному бизнесу. Вы можете рискнуть и сказать, что наиболее прибыльными формами продвижения являются те, которые обеспечивают наивысший коэффициент конверсии при минимальных затратах на ее получение. Чтобы расширить границы достижения наилучших результатов, необходимо проводить постоянную стратегию, основанную на тестировании различных форм продвижения.

Исследования против реальности

Исследования показывают определенную тенденцию, она носит глобальный характер и не относится к конкретному электронному бизнесу. Поэтому не стоит предполагать, что если социальные сети так плохо занимают место в приведенном рейтинге, лучше вообще не продвигаться на этом канале. Многие интернет-магазины делают здесь все возможное. Швейная промышленность или магазины гаджетов преуспевают в этом канале, создавая как фан-страницу, так и размещая платную рекламу с точным таргетингом. Именно поэтому стоит проводить испытания по многим направлениям вне зависимости от ассортимента. Может оказаться, что, по нашему мнению, наименее разумная форма продвижения окажется наиболее эффективной. После тестов вы сможете составить своеобразную маркетинговую головоломку, благодаря которой мы добьемся наилучших результатов.

Как все это организовать?

Это непростая задача, но за нее стоит взяться. Самый важный аргумент в пользу внедрения, тестирования и оптимизации рекламных кампаний — это то, что мы получим от этого прибыль. Организация маркетинговой деятельности — это абсолютно постоянная часть работы, связанной с электронной коммерцией. Долгосрочные планы должны включать текущие кампании:

• SEO — организация и обеспечение выполнения действий в этой области требует последовательности и регулярности. Борясь за первые позиции в поисковике, следует тщательно выбирать ключевые фразы, которые будут эффективными. Стоит проанализировать, будет ли красное платье или красное платье + бренд лучшим выражением для нашего магазина и наших продаж. Заказать быстрое продвижение сайта можно в веб студии на сайте t-webstudio.ru. Если у нас есть время и возможности, стоит уделить немного больше внимания контент-маркетингу, благодаря которому мы будем более заметными в социальных сетях или на отраслевых порталах, создавая имидж эксперта.

• Платная реклама в поисковых системах — наиболее популярными и эффективными платными формами рекламы в поисковых системах являются так называемые AdWordsy и Google Покупки. Эти мероприятия платные, поэтому мы должны планировать их как можно точнее. Подготовка кампании требует много времени. Вы должны хорошо оптимизировать продукты, определить фразы, по которым наше предложение будет появляться в поисковой системе. Чтобы сделать это эффективно, стоит использовать фиды продуктов, которые значительно упрощают управление и оптимизацию рекламы в Google или Facebook. Файл xml позволяет вам указать всю самую важную информацию о продуктах в одном месте, благодаря чему мы также можем экспортировать фотографии продуктов.

• Электронный маркетинг — осуществляется через собственную базу подписчиков или приобретается у внешних компаний, которые имеют относительно хорошо ориентированные базы данных. Ваша собственная база данных будет очень эффективной, но на ее создание уйдет довольно много времени, поэтому вначале стоит выбрать почтовые кампании с большим диапазоном.

• Социальные сети — продвижение бренда в этих каналах не должно ограничиваться размещением сообщения на фан-странице. Сохранять это важно, независимо от того, начинаем ли мы наше приключение с Facebook или Twitter, но это становится еще более важным, когда мы создаем вокруг него сообщество. Также стоит попробовать свои силы в кампаниях, оплачиваемых на Facebook. Инструмент для настройки рекламы в этом канале очень обширен, и, как следствие, дает вам исключительные возможности для определения целевой аудитории. В сети нет другого места, которое бы так много знало о пользователях.

Вышеупомянутые формы продвижения являются наиболее часто используемыми способами привлечения электронных потребителей. Конечно, они не единственные во всем мире электронной коммерции. Со временем стоит выбрать RTB-кампании, ремаркетинг, партнерские сети или автоматизацию маркетинга. Однако самый важный вывод, который следует сделать, заключается в том, что, управляя интернет-магазином, стоит попробовать свои силы во всех областях, связанных с онлайн-продвижением. Только тогда мы сможем разработать лучшую модель и постоянно оптимизировать ее, чтобы направлять трафик в магазин и монетизировать его.