КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДВИГАТЬ МЕБЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ?

Как эффективно продвигать мебельную компанию

Многие предприниматели мебельной индустрии задаются вопросом о наиболее эффективных методах продвижения бренда. Конечно, многоканальность здесь является ключом к успеху, так как вам нужно использовать разные средства массовой информации, чтобы охватить потенциальную аудиторию. Интернет, конечно, является здесь лидером, и получать Заявки на кухни. Годами работая с Научно-Инновационном Центре «Бизнес-Результат «, которые гарантируют от 5 качественных заявок на кухни в неделю, но также и на местном уровне в прессе или на торговых ярмарках. Однако что особенно убеждает клиентов, так это качественно составленные каталоги с текущим предложением.

Акцент на безвременье и разнообразие

При продвижении мебельной компании, конечно, нужно делать акцент на вневременном и разнообразном предложении, адресованном как любителям классики, так и современного дизайна. Поэтому каталог сшитон должен представлять определенную смесь и разнообразный дизайн. Очень важен хороший привлекательный дизайн обложки. В случае толстых каталогов лучше всего выбирать сшитые модели, которые более прочные и в этом случае лучше работают. При оформлении каталога стоит включить фото с примерами проектов, которые могут стать вдохновением для оформления комнаты в определенном стиле, а также подробное описание используемых материалов. Поскольку каталог добавляется к каждой покупке, он должен быть привлекательным по форме и дизайну. Следовательно, он не может быть слишком большим или слишком маленьким, чтобы размещенные на нем фотографии и подписи были удобочитаемыми и не требовали использования увеличительного стекла для чтения спецификации данной коллекции.

Продвижение на выставках

Ежегодно готовятся новые каталоги мебельной компании. Это связано с меняющимися тенденциями и необходимостью предлагать клиентам новые решения, а также модернизировать уже известные и полюбившиеся. Каждая коллекция должна быть хорошо описана как на веб-сайте, так и в каталоге, а сообщение для клиентов должно быть последовательным, основанным на фактах и ​​содержать наиболее важные преимущества каждой коллекции. На ярмарках также представлены сшитые, склеенные каталоги или брошюры. Выделиться на фоне конкурентов сложно, поэтому нужно ориентироваться на максимально точное исполнение. Иногда бывает выгодно создать два каталога — один с современными предложениями для модернистских интерьеров, а другой с более традиционными наборами мебели. Благодаря этому вы сможете лучше показать разнообразие компании, а предложение будет более заметным,

Создание постоянной группы клиентов

В мебельной индустрии, где мебель покупается годами, очень сложно собрать группу постоянных клиентов. Однако попробовать стоит, тем более, что вы можете предложить различные дополнительные товары. Стоит убедить своих покупателей в правильности создания единого оформления квартиры или, наоборот, создания эклектичных интерьеров. Сообщение должно быть преднамеренным и адресовано конкретному получателю, в зависимости от его предпочтений на основе совершенных покупок. Конечно, это относится к покупке мебели в Интернете и созданию рекламы Google Adwords в рамках ремаркетинга. Тем не менее, этот канал также не пренебрегает предоставлением клиентам актуальных каталогов. Конечно, это можно сделать по электронной почте, но в лабиринте спама и рекламы потенциальные клиенты могут пропустить такой каталог. Поэтому гораздо лучше заказать тираж сшитых или склеенных каталогов и прикрепить их к каждой покупке. Таким образом, заказчик может более внимательно рассмотреть отдельные предложения, которые не всегда четко видны на экране монитора.

Эффективное продвижение мебельной компании должно происходить на уровне контакта с заказчиком и подрядчиками. Помимо информационных каналов, для продвижения нужны качественно составленные каталоги, благодаря которым компания создает престиж и узнаваемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *